Главная страница

Jiangsu Huacheng Industry Pipe Making Corporation

Профиль компании

 

КО. промышленной группы Цзянсу Хуаченг, Лтд. частное предприятие основанное в 1997, выстраивающ в ряд среди предприятия 50 лучших промышленного города Жангджзяганг. Группа имеет зарегистрированную столицу 109,2 миллиона юаней с основными фондами 200 миллионов Юан.Тхэре над 1300 человек работая в компании покрывая зону 650 000 квадратных метров, среди кого 32 техника имеют середину или высокий уровень экспертизы. Группа Хуаченг фокусирует на производстве и маркетинге стальных трубок и национально выдвигала технологию производства стальной трубы, оборудование, объекты термической обработки и другие хорошо отработанную продукцию, качественную проверку и оборудование осмотра.

 

Продукты чарактеред своими многочисленными типами, полные спецификации и высококачественный, как средние и высокие котельные трубы давления, трубки легированной стали, жидкие трубки, высокие трубки масла давления, трубки нефти треская, трубки точности яркие, трубки обнаружения нефти стальные, трубки корабля, механические трубки, трубки автомобиля, сразу шов сваренные трубки, заварк-нарисованные трубки, трубки мебели, гальванизированные трубки руководства, трубки различной формы стальные, совершенно добавляющ к множества категориям и над 3000 типами, которые можно произвести в соответствии с интернационально предварительным стандартом национального стандарта, индустриального стандарта и предприятия, или согласно техническому представлению более высоко чем это из стандартного определения которое подписывает особенным техническим согласованием соотвествовать потребность кустормер, или в линии с предварительным уровнем чужого стандарта требуемым, что рынком, как ИСО, АСМЭ, АПИ, ЭН, ДЖИС, сформировать хорошее изображение дома и на борту. Группа поддерживала энергичный национальный рост продаж в течение многих лет, и устанавливала долгосрочное стабилизированное отношение сотрудничества с автомобилем Чанчуни Но.Оне, автомобилем Шанхая, американским общим мотором в автомобильной промышленности, электричестве Ланьчжоу в индустрии электричества.

 

Группа продавала свои продукты к больше чем 35 страны и регионов в Ближнем Востоке, Европе, Юго-Восточной Азии и Африке, вхэр клиенты назначают нас как высококачественная материальная база снабжения.

В настоящее время, группа ежегодно производила 100 000 холодн-нарисованных тонн трубок безшовной стали, 50 000 тонн трубок точности стальных, 50 000 тонн холодн-нарисованных трубок сваренных точностью, 60 000 холодн-нарисованных тонн трубок особенной формы стальных и 40 000 высококачественных тонн котельных труб сплава.

 

Начинают группу в качестве, окружающей среде, безопасности и управлении АПИ сеть. Генеральный директор, каждый дополнительный менеджер, каждый директор ветви, каждый менеджер отдела первый человек ответственный за качество каждой связи, окружающая среда, безопасность и управление АПИ, и каждая дочерняя компания, каждая ветвь, каждый отдел назначает (по совместительству) качественные коммуникатор проверки и енвиронемент на полную ставку/саф если еты персонал.

Группа повышает управление общего качества и усиливает управление процедуре по продукции непрерывно для того чтобы улучшать качество продукции, и держит задушевную устремленность для того чтобы осуществить что сотрудничество с различными индустриями путем придерживаться идеи предприятия пуйсуйт Хуаченг Вейл и сотрудничество основано на взаимной выгоде».

 

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

 

Основатель Хуаченг, Мр.Янджябин купил мельницу трубки которая была основана в 1987 настроенных КО. стального продукта Хуаченг города Жангджзяганг, Лтд. безшовной стали Жангджзяганг Но.2

Октябрь 2003:

Модернизированный и переименованный как КО. промышленной группы Цзянсу Хуаченг, Лтд.

Сентябрь 2003:

Трубка Янчжонг Хайна установки делая КО., Лтд.

Апрель 2004:

КО. трубопровода штрафа Жангджзяганг Салема установки, Лтд.

Август 2004:

КО. импорта & экспорта Жангджзяганг Хуаченг установки, Лтд.

Октябрь 2005:

Установка Жангджзяганг Хуаченг греет на солнце КО. специальности Труб-делая, Лтд.

Март 2006:

КО. трубки формы Хуаченг города Жангджзяганг установки особенное, Лтд.

2008:

Начатый высокий проект сплава

2008:

Центр исследования & развития установки

2008:

Реформированная система пакет акции и переименованный как Цзянсу Хуаченг Индустрия Труба Макинг Корпорация

2010:

Хктньп установки (фабрика КОРЕИ ХуаЧенг)

 

Jiangsu Huacheng Industry Pipe Making Corporation Jiangsu Huacheng Industry Pipe Making Corporation Jiangsu Huacheng Industry Pipe Making Corporation Jiangsu Huacheng Industry Pipe Making Corporation Jiangsu Huacheng Industry Pipe Making Corporation Jiangsu Huacheng Industry Pipe Making Corporation Jiangsu Huacheng Industry Pipe Making Corporation Jiangsu Huacheng Industry Pipe Making Corporation Jiangsu Huacheng Industry Pipe Making Corporation Jiangsu Huacheng Industry Pipe Making Corporation Jiangsu Huacheng Industry Pipe Making Corporation Jiangsu Huacheng Industry Pipe Making Corporation
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Продавец

Бренды : СТАЛЬ HUACHENG

Количество сотрудников : 1200~1300

Годовой объем продаж : 180 Million-250 Million

Год основания : 1997

Экспорт ПК : 70% - 80%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество Безшовная пробка стали углерода для сбываний хорошее качество Безшовная пробка стали углерода для сбываний хорошее качество Безшовная пробка стали углерода для сбываний хорошее качество Безшовная пробка стали углерода для сбываний

Home

Jiangsu Huacheng Industry Pipe Making Corporation

Company Profile

 

Jiangsu Huacheng Industry Group Co.,Ltd. is a private enterprise founded in 1997,ranking among the top 50 industrial enterprise of Zhangjiagang city. The Group has registered capital of 109.2 million Yuan with fixed asset of 200 million Yuan.There are over 1300 people working in the company covering an area of 650,000 square meters, among who 32 technicians own middle or high level of expertise. Huacheng Group focuses on manufacturing and marketing of steel tubes and has nationally advanced steel pipe production technology,equipment, heat treatment facilities and other well-developed production,quality check and inspection equipment.

 

The products are charactered by its numerous types, complete specifications and high quality, such as middle and high pressure boiler tubes, alloy steel tubes, fluid tubes, high pressure oil tubes, petroleum cracking tubes,precision bright tubes,petroleum detection steel tubes, ship tubes, mechanical tubes, car tubes, direct seam welded tubes, welding-drawn tubes, furniture tubes, galvanized lead tubes, different shape steel tubes, altogether adding to dozens of categories and over 3000 types, which can be produced in accordance with internationally advanced national standard, industry standard and enterprise standard, or according to technical performance higher than that of standard definition that is signed by a special technical agreement to meet the custormer’s need, or in line with advanced level of foreign standard required by the market, such as ISO,ASME,API,EN,JIS,to form a good image at home and aboard.The Group has maintained vigorous national sales growth for many years, and has established long-term stable cooperation relationship with Changchun No.One Automobile, Shanghai Automobile, American General Motor in automobile industry, Lanzhou Electric Power in electricity industry.

 

The Group has sold its products to more than 35 countries and regions in Middle East,Europe, Southeast Asia and Africa, wher the clients appoint us as high quality material supply base.

At present, the Group has annually produced 100,000 tons cold-drawn seamless steel tubes,50,000 tons precision steel tubes, 50,000 tons cold-drawn precision welded tubes, 60,000 tons cold-drawn special shape steel tubes and 40,000 tons high quality alloy boiler tubes.

 

The Group is developed in quality, environment,safety and API management network.General manager,each subsidiary manager, each branch director, each department manager are the first person responsible for each tie’s quality, environment,safety and API management, and each subsidiary, each branch, each department assign full time(part time)quality check communicator and environement/saf should ety personnel.

The Group promotes overall quality management and strengthens production procedure control in order to continuously improve product quality, and hold sincere aspiration to realize cooperation with different industries by adhering to enterprise idea of Huacheng’s puisuit of vale and cooperation is based on mutual benefit”.

 

View More About Us
our company

 

Huacheng's founder, Mr.Yanjiabin purchased Zhangjiagang No.2 Seamless Steel Tube Mill that was founded in 1987 set up Zhangjiagang City Huacheng Steel Product Co.,Ltd.

October 2003:

Upgraded and renamed as Jiangsu Huacheng Industry Group Co.,Ltd.

September 2003:

Set up Yangzhong Haina Tube Making Co.,Ltd.

April 2004:

Set up Zhangjiagang Salem Fine Tubing Co.,Ltd.

August 2004:

Set up Zhangjiagang Huacheng Import & Export Co.,Ltd.

October 2005:

Set up Zhangjiagang Huacheng Suns Speciality Pipe-Making Co.,Ltd.

March 2006:

Set up Zhangjiagang City Huacheng Special Shape Tube Co.,Ltd.

2008:

Started High Alloy Project

2008:

Set up Research & Development Centre

2008:

Reformed Shareholding System and renamed as Jiangsu Huacheng Industry Pipe Making Corporation

2010:

Set up hctnp(KOREA HuaCheng Factory)

 

Jiangsu Huacheng Industry Pipe Making Corporation Jiangsu Huacheng Industry Pipe Making Corporation Jiangsu Huacheng Industry Pipe Making Corporation Jiangsu Huacheng Industry Pipe Making Corporation Jiangsu Huacheng Industry Pipe Making Corporation Jiangsu Huacheng Industry Pipe Making Corporation Jiangsu Huacheng Industry Pipe Making Corporation Jiangsu Huacheng Industry Pipe Making Corporation Jiangsu Huacheng Industry Pipe Making Corporation Jiangsu Huacheng Industry Pipe Making Corporation Jiangsu Huacheng Industry Pipe Making Corporation Jiangsu Huacheng Industry Pipe Making Corporation
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Seller

Brands : HUACHENG STEEL

No. of Employees : 1200~1300

Annual Sales : 180 Million-250 Million

Year Established : 1997

Export p.c : 70% - 80%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Seamless Carbon Steel Tube for sales Good quality Seamless Carbon Steel Tube for sales Good quality Seamless Carbon Steel Tube for sales Good quality Seamless Carbon Steel Tube for sales